ГЛАВНАЯ Видение
Ретрит
Фото
Видео Творчество
Отзывы
Сказки
Школа
Форум
Ретрит младшей группы:
Воспитание детей по методу Марии Монтессори.
Подмосковье, санаторий “Салют” (30.10. - 8.11.2005 г).
Преподаватель: Мери Эллен Монц, Монтана, США
Руководитель группы: Виноградова Екатерина, г. Киев
Воспитатель: Филина Валентина, г. Калуга
Вожатые: Стуловы Ирина и Сергей, г. Тихвин
По желанию родителей мы предоставляем подробную
информацию о ретрите младшей группы.
Расписание занятий: утром с 10-13.30 ч., после обеда с
15-18.30ч. по московскому времени.
1-й день.
До обеда:
Знакомство: в кругу, прикладывая левую руку к сердцу, дети называли своё имя.
Мери Эллен
рассказала историю Архангела Михаила, о том, как он был элементалом
и ухаживал за травинкой. Он так хорошо выполнял свою работу, что Бог возлюбил
его. И в следующем воплощении он был человеком. На протяжении всей жизни
Архангел Михаил так преданно служил Богу, что уже в следующей жизни был
Ангелом. Его работа была самой лучшей, и в следующей жизни он стал Архангелом
Михаилом. Сейчас Архангел Михаил очень преданно защищает маленьких детей и
взрослых. Он очень сильный и молитвы к нему очень действенные
Вместе с
детьми разучили веление защиты к Архангелу Михаилу. Затем подвижные игры в
классе. Дети разукрашивали рисунки с изображением Архангела Михаила.
Сказка:
"Гномы."
Подвижные игры на территории санатория. Дети знакомились с гномиками, наблюдали
за ними, играли с ними. В надувные шары вкладывали свою любовь и дарили её
гномам, привязывая шары на ветках деревьев. Затем ребята в классе изображали
тех гномов, что видели (см. раздел “творчество”).
Перед
обедом с удовольствием прослушали концерт детей.
После
обеда:
Игры с
мячом. Поочередно называли предметы круглой формы: апельсин, шар, земля и т.д.,
давали характеристику.
Мери Эллен
рассказала о гномике “розовый бутон”, который выучил мантру
фиолетового пламени и научил всех гномов в округе. Мы разучили мантру фиолетового пламени на английском языке. Знакомство
с элементалами воздуха, огня, воды, земли. Игра со
стихиями.
Екатерина
из Протвино нам спела песенку телесного элементала.
Игры на территории санатория.
В конце
дня дети получили в подарок надувные шары, которые символически были наполнены
любовью вожатых, воспитателей. Закончился день в классе велением к Архангелу
Михаилу.
До обеда:
У девочки
Ани - день рождения, 5 лет (см.
раздел “фото”). Занятие с учителем. Рассказ о трёхлепестковом пламени. Поздравления. Дети сами из цветной
бумаги символически делали своё трёхлепестковое
пламя.
Правдивая
история о кошке, которая вынесла из горящего здания четверо своих котят, сама
получила ожоги. Даже в газете была её фотография с перевязанными лапками и
хвостиком. Она была мамой и очень любила своих деток, не испугавшись даже огня.
Розовый
мешочек любви: по кругу ребята передавали мешочек, вкладывая свою любовь в
него.
Подвижные
игры на природе. Игра – сказка репка. Читая защиту к Архангелу Михаилу, Казимир
вынул меч со своей груди и носился вокруг нас, защищая всю группу. Подвижные
игры.
После
обеда:
Сказка “Киса”.
Занятие с
Мери Эллен - знакомство с фиолетовым пламенем, читая мантру
фиолетового пламени, ходили по кругу паровозиком, набирая скорость. Было
весело.
Красками
ребята рисовали трёхлепестковое пламя.
Просмотр мультфильмов.
На
футбольном поле играли в футбол.
В классе девочки и мальчики учились завинчивать шурупы в доску электрической
дрелью с вожатым Сергеем Стуловым. Очень им это понравилось. От восторга
визжали.
До обеда:
Перед
алтарём читали веление к Архангелу Михаилу о защите, мантру
фиолетового пламени. Рассказ о дороге. Какие бывают дороги. Большие и малые,
толстые и худенькие, круглые и квадратные, зигзагообразные, горные и даже
"тропинчатые".
Прогулка в
лес. Шли по дороге и измеряли её “муравьиными шагами", "страусиными шагами” и т.д., а ещё дорогу измеряли линейкой.
Изучили сколько в одном сантиметре миллиметров, в метре – сантиметров, в
километре – метров. В лесу измеряли линейкой всё, что могли. В классе
знакомились с формой квадрата и треугольника. Поочередно складывали из
маленьких треугольников большой квадрат.
После
обеда:
Подвижные
игры. Дети рисуют. Мери Эллен знакомит с “Я ЕСМЬ ПРИСУСТВИЕМ” (см. раздел “видео”). Ребята по очереди
собирают “Я ЕСМЬ ПРИСУСТВИЕ”. Разучили веление: “Столб света”.
Сказка “Лесная симфония”.
В лесу ребята слушали пение деревьев. Прислонялись к ним и замирали, слушали
тишину. Многие видели гномов. Подвижные игры. Вся группа из деревянных кирпичей
строила чудесный домик для кошки на территории санатория (см. раздел “видео”).
Закончился день в классе благодарностью к Архангелу Михаилу и чтением
разученных велений.
До обеда:
Перед
алтарём попросили у Архангела Михаила защиту на целый день и его водительство,
чтение разученных велений.
Поочерёдно
ребята снова собирали схему Божественного “Я”.
Мери Эллен
рассказала историю о маленьком мальчике Самуиле (воплощение Сен-Жермена). О
том, как он услышал голос, и думал каждый раз, что его зовёт священник. А это
был голос Бога (см. раздел “видео”).
Затем все
дружно читали веление “Гелиос
и Веста”. После этого рисовали солнышко и, одевшись, прикрепили
на груди.
На
территории санатория с Екатериной пели песню о солнышке (см. раздел “видео”). В
лесу дети с удовольствием слушали деревья, тишину внутри себя. Очень
переживали, когда их перебивали. Ребята научились уважать один другого.
После
обеда:
Подвижные
игры в классе.
С Мери
Эллен была творческая работа. Детям было предоставлено много ликов Вознесённых
Владык, из которых они составляли свои собственные алтари. Все были вовлечены в
эту работу. Алтари получились замечательные (см. раздел “видео”).
Подвижные
игры на свежем воздухе. Вечером, ребята вместе с взрослыми получили святое
причастие, после вечерней службы.
До обеда:
По традиции
день начался с велений: Защита, Столб Света, мантры.
Рассказ о кошке “ Эйлин”.
Тема семьи. Дети рассказывали, как они помогают родителям. Когда ребята
непослушны, то эта энергия остаётся в их клеточках в виде вязкой субстанции.
Мери
Эллен, на примере показала ребятам, как с помощью фиолетового пламени, можно
убрать эту вязкую субстанцию. В большой сосуд были помещены прозрачные
стеклянные шарики. Затем эти шарики были залиты вязким мёдом. Все шарики
слиплись. В этот сосуд медленно вливали фиолетовую воду. Сосуд с водой немного
встряхнули и вылили воду. И, о чудо, в сосуде остались снова прозрачные шарики.
Вот так работает фиолетовое пламя.
Прогулка,
подвижные игры.
После
обеда:
Прогулка к озеру. Игра в
“светофор”. С помощью этой игры дети учились распознавать цвета и их оттенки. В
классе дети ознакомились с формой цилиндра. Строили башни, разные фигуры (см.
раздел “фото”, “видео”). Закончился день благодарностью Богу у алтаря и велениями.
До обеда:
Этот день
был подготовкой детей к благословениям: опечатывание 3-го глаза и сердца, а
также ребята вместе с взрослыми слушали службу очищения.
После
обеда:
Сказка
"Тайна".
Знакомство с листочками разных деревьев (см. раздел "видео").
В конце дня, родители вместе с детьми готовили спектакль о
гноме “Розовый бутон”, написанный Людмилой Долгочуб.
Изготавливали костюмы ангелов. Вечером было святое причастие.
До обеда:
Вместе с
взрослыми провели утреннюю службу.
Мери Эллен
на сцене, в кругу ребят, рассказала историю Маха Чохана.
Затем был потрясающий спектакль. Ребята очень хорошо играли свои роли.
Ангелы
были чудесные (см. раздел “фото”).
После
обеда:
Собрались
в классе. Все были возбуждены. Очень много впечатлений. Поблагодарили Мэри
Эллен за прекрасное время и за огромную любовь. Мери Эллен пожелала каждому
ребенку много любви и самого хорошего в жизни. Затем ребята получили маленькие
блокнотики на память, и в них записывали имена друг друга. У них это получалось
с трудом, поэтому вожатые помогали.
Из
разноцветных перьев клеили "трёхлепестковое
пламя" себе в подарок. После этого смотрели мультики. Не хотелось
расставаться.
Счастливой
и светлой, яркой и насыщенной, мягкой и неповторимой Вам дороги, мои милые
ангелы.
С любовью Екатерина.